Информационный сайт системы АССОЛЮКС
"Аэрофлот" разберется с пропажей кота, которого не вернули пассажиру рейса SU-720 "Владивосток-Москва", заявили "Росбалту" в авиакомпании.
При этом в компании отметили, что "Аэрофлот" обеспечивает обслуживание багажа и грузов собственными силами только в аэропорту Шереметьево — в аэропорту Владивостока за это отвечает хэндлинговая компания "Международный Аэропорт Владивосток" (ОАО "МАВ"). Представители "Аэрофлота" заявили, что в случае подтверждения вины ОАО "Международный Аэропорт Владивосток " "Аэрофлот" разберется с этим инцидентом со всей строгостью в соответствии с законом. Данный факт, связанный с деятельностью обслуживающих хендлинговых компаний в аэропортах России, в очередной раз поднимает вопрос об организации работы аэропортовского хозяйства в нашей стране, подчеркнули в авикомпании.
"Аэрофлот" уже подключил клубы любителей животных Владивостока, и в ближайшее время на информационных досках клубов появится фотография кота и сопроводительный текст. Сотрудники и охрана аэропорта Владивостока, а также сотрудники представительства авиакомпании продолжают поиски. Предствители авикомпании заверили, что сделают все от них зависящее, чтобы разобраться в данной ситуации.
Инцидент произошел 18 сентября на рейсе, следовавшем из Владивостока в Москву. По прилету в Москву пассажир, сдавший в багаж кота, получил пустую переноску без животного.
Теги:
52 участника(-ов)
© 2024 Created by Olga Boehm. При поддержке